Блог / Новости RSS 2.0

Основы автотюнинга для распрастраненных автомобилей.

Тюнинг Daewoo nexia состоит из замены решетки радиатора, фар, установки экономичных и долговечных светодиодных ламп и т.д. Можно установить накладки на ручки дверей или полностью заменить ручку багажника. Это еще раз подчеркнет уникальность Вашего авто. Тюнинг для повышения надежности авто типа nexia заключается в установке защиты картера и смене тормозных колодок. Эргономичекий тюнинг включает в себя улучшение формы кресел и установку таких систем, как навигатор, видеорегистратор и парктроник.
Нексия тюнинг может включать замену оригинальной акустики на акустические автомобильные системы премиум класса. Для того, чтобы почувствовать себя водителем автомобиля марки премиум Вам также понадобится хорошая шумоизоляция, присущая таким автомобилям. Вы сможете выполнить тюнинг Вашей daewoo nexia любой сложности и добиться не только уникального внешнего вида автомобиля, но и улучшить его технические характеристики.
Многие тюнинг-ателье пренебрегают автомобилями класса эконом. Известно, например, что daewoo nexia узбекской сборки ни разу не подвергался модификациям. Но некоторые отечественные умельцы осуществляют тюнинг этого автомобиля самостоятельно и весьма успешно.
Перечислим видоизменения, которые несложно сделать собственноручно в daewoo nexia:
• увеличить клиренс машины на 3-5 см;
• установить на нее литые диски;
• в бампер установить решетку;
• установить алюминиевые накладки на порогах автомобиля;
• зеркала можно заменить на электрические с подогревом, а джойстик для их управления можно установить в пространстве между сиденьями;
• установить омыватели фар;
• заменить лампы фар на ксеноновые;
• габаритные огни можно перенести в поворотники;
• установить сигнализацию с автозапуском, иммобилайзер и чип-тюнинг.

И это только малая толика из всех вариантов собственноручной модификации daewoo nexia. Если Вы любитель заниматься автомобилем, то эта машина предоставляет Вам большой полет для фантазии. А если еще и учесть цены на данный автомобиль, то этот полет фантазии может обойтись Вам достаточно дешево, что в наше время, несомненно, является большим плюсом. На вид совсем простенький автомобиль обладает неизменным преимуществом – он дает возможность кардинально изменить свой внешний облик. Поэтому может случиться так, что вдохновившись, вы сможете явить миру невиданный ранее daewoonexia-автомобиль.

аэродинамический обвес - оригинал или копия

оригинал статьи находится здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101409.0

краткое содержание для тех, кто не любит читать много букв

1) Когда говорят, что обвесик приедет из Японии и его останется только покрасить и приклеить. не нужно в это верить.
2) Практически любое изделие тут придется адаптировать под нашу действительность.
3) Реплика с родного обвеса получилась куда более приличнее оригинала, и стоит значительно дешевле для конечного пользователя.
4) Самое главное - тюнинг работа творческая, иногда сопряжена с большим вложением сил и средств. И если уж кто-то задумал сделать своего коня непохожим, нужно быть готовым к любым неожиданностям.


Всё началось с того , что появился креативный замысел , адаптировать красивый с виду обвес , малоизвестной японской фирмочки , на автомобиль Toyota Land Cruiser 200.

Было принято решение приобрести обвес в оригинале , чтобы не заниматься глобальным макетированием. Отчасти это было связано с тем , что
1) подопытный автомобиль провёл в работе меньше времени .
2) оригинал – есть оригинал ( по крайней мере мы на тот момент так думали ).

Трудности возникли практически сразу, на этапе заказа. Японцы наотрез отказывались продавать комплект пластика отдельно. Для разрешения этой проблемы были привлечены уважаемые люди , с Российской и Японской стороны . В итоге с нас попросили более 30 000$ за комплект с выхлопом , и 3 ТРИ месяца на его изготовление. Поначалу это нас немного обескуражило, так как за это время мы успели бы смакетировать обвес по машине. Ждать нам пришлось более 5 месяцев . И поскольку из за просрочек с отгрузкой мы уже не имели возможности привезти комплект морем – нам пришлось «угореть» на 6500$ за авиадоставку.

Первое же близкое знакомство с обвесом развеяло последние иллюзии относительно качества исполнения. Обычная стеклопластиковая формовка , без намёка на вакуумирование и прочие космические технологии. Мы сделали вывод , что творческого подхода создателям хватило исключительно на этап дизайнерской разработки.

Попытка контрольной сборки показала , что буквально все детали нужно очень серьёзно дорабатывать. Мы бы простили японцам если в подгонке нуждалась только плоскость прилегания, но увы.... Все плоскости пришлось строить поновой .

Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление о качестве деталей продаваемых «навынос» различными тюнинг-производителями. Будь то именитое, распиаренное тюнинг ателье, или контора гаражного типа – ни у тех ни у других нет устойчивой мотивации создавать идеальные детали , хотя бы по тому , что любая деталь будет как минимум проходить подготовку к покраске. Исключения составляют лишь «придворные» ателье типа AMG. Из этого следует , что ожидать от незнакомых людей по ту сторону Атлантики какого-то встречно рвения облегчить жизнь Российским установщикам - как минимум наивно. Прислали детали , всё хватает – И Слава Богу.

Задний бампер наотрез отказывался вставать на машину , более того , даже штатные задние противотуманки , на свои места не встали. После недолгих раздумий , мы по быстрому сняли матрицу с верхней части оригинального пластикового бампера , выклеили в ней деталь и поставили её на штатные места . Далее отрезали верх у инвайдеровского бампера и «сростили» поместу 2 детали . В итоге задний бампер состоял из 2х склеянных частей и потяжелел 800грам шпаклёвки .









Ставить и красить такой стали бы разве что в Японии . Чтобы установить на автомобиль деталь с минимум штаклёвки , с исправленной детали сняли матрицу в которой и отклеили чистовую деталь .

Но и на этом эпопея не закончилась..... Выхлоп – мягко говоря не подошёл . Дизельная двухсотка утратила и без того вялую динамику , а после 120 – вообще отказывалась разгоняться. Пилить и переваривать мы его не стали . Взяли проверенную выхлопную систему от GANADOR GD-125. Она встала без особых проблем и машина снова поехала . Всё бы хорошо , но патрубки выхлопной системы не попадали в «П» образные поддавки на нижней части заднего бампера . Пришлось снова отрезать , раздвигать , выводить.



Накладка на пятую дверь, также была нещадно порезана , ровно как и практически все расширители . Не осведомлённый читатель возможно скажет : А чего Вы ожидали , заказывая обвес от другой машины ? Отвечаем – разница между LC200 и LX570 по кузову не такая уж и тотальная – пятая дверь, передний бампер, По передним крыльям всё подходит , нужно лишь переделать стык крыла с бампером. Ну, и, конечно же, пороги. Накладки на пороги , после переделки передних и задних торцов встали отлично , а после изготовления специальных кронштейнов – корректно крепились .











Отдельно хотелось бы остановиться на переднем бампере. Перед нами стояла задача сохранить в «двухсотке» её практические качества, не уменьшая по возможности её клиренс. Для этого было принято решение из готовить новый, легко демонтируемый при необходимости нижний сплиттер . В итоге он состоит из 3х частей (центральная и 2 боковые) . Только за счёт него клиренс удалось поднять на 8 см , а способ его крепления , и специальные кронштейны крепления нижней части переднего бампера – сделали всю конструкцию более прочной и практичной . Так , скажем при повреждении одной из частей сплиттера – уже не нужно снимать огромный передний бампер, Все 3 детали можно легко снять и отремонтировать при необходимости. Так же потребовалось построить заново всю верхнюю часть, в том месте, где он уходит под фары и решётку радиатора. Сделано это было , главным образом для сохранения пропорций автомобиля и так же для того , чтобы поднять весь бампер как можно выше. Так же мы максимально задвинули его вглубь, для обеспечения большего угла свеса. Решётка радиатора осталась на своём штатном месте, ровно, как и её крепежи.









Вот что мы имеем по окончанию работ. Со всех деталей сняли матрицы высокого качества, иначе при аварии я не завидую владельцу автомобиля....






Понятия о красоте у всех разные. Точно также, как и понятия индивидуальности. Согласитесь, что скучно было бы жить в мире, где все видят одинаково и согласны во всем друг с другом. Так что, кому ухрепище, а кому верх дизайнерской мысли.

Владелец на мой взгляд достиг самого главного, на машину показывают пальцем, когда она проезжает мимо.

Кстати, несмотря на критические мнения в боксы зашла вторая двухсотка на уже копию готового изделия. Вся работа займет примерно 2 недели и обойдется куда дешевле.

Небольшое отступление:
Тема мной была создана исключительно для того, чтобы рассказать о приключениях одной взятой машины, на которую предполагался определенного вида тюнинг. Очень приятно заметить, что приключения эти все-таки закончились, надеюсь, что счастливо.